Принципы заправки картриджей Canon краской


Canon

Чтобы заправлять струйные картриджи CANON, для этого их придется немного переделать, после чего эти картриджи можно будет заправлять на протяжении двух лет без потери качества печати.


Нужно следить за тем, чтобы использованный струйный картридж Canon не засох. Для этого нужно, герметично закрыть оба отверстия: снизу выходное для поступления краски и сверху канал для поступления воздуха. Можете заклеить скотчем или использовать герметичные крышки.


Если вы еще ни разу не заправляли картридж Canon, то для этого вам потребуется сделать заправочное отверстие. Находится оно в верней части над отсеком для чернил, ближе к отсеку с губкой. В зависимости от модели принтера, у всех струйных картриджей Canon оно запаяно или закупорено шариком. Его нужно отковырять шилом или протолкнуть внутрь, это не повредит ничему. Если отверстие запаяно, то аккуратно нужно просверлить дырку диаметром 3 мм.


Готовое отверстие необходимо заткнуть пробкой из упругого материала (силикона или резины). Вы можете такую заглушку изготовить в домашних условиях. Если оставить баллон с прозрачным силиконовым герметиком (продаются в магазинах стройматериалов) с чуть отрезанным и наполненным составом наконечником, открытым на полторы недели, то в этом конце застывает идеальная коническая пробка длиной около 2 см.


Чтобы была правильная цветопередача ваших фотографий, на краске для заправки картриджей экономить не следует. Очень удобны в использовании флаконы из полиэтиленового корпуса на 140мл с пробкой с узким носиком, на который идеально надеваются иголки от одноразовых шприцев. Для удобства, иголки должны быть тонкими и короткими.


Непосредственно заправка картриджа – это самый ответственный момент. Если в струйный картридж просто залить чернила и закрыть заглушкой, или непосредственно шприцом закачать чернила сквозь пробку (некоторые через отсек с губкой), то есть риск, что чернила протекут в принтер из картриджа.


Очень часто на это жалуются многие пользователи. Чтобы такого не произошло, нужно после заправки картриджа, открыть все нужные для работы отверстия. В отсеке с чернилами должно быть разрежение воздуха, для этого необходимо перед заправкой картриджа Canon вначале по возможности сжать флакон с краской и в таком состоянии проколоть надетой на него иголкой пробку картриджа. После прокола силиконового клапана флакон разжимается и откачивает воздух из картриджа, при этом если в губке еще осталась краска, то некоторая избыточно доступная часть ее поступит оттуда обратно в чернильный отсек, то есть в губке на этот момент заправки будет определенный недостаток краски.


Во время закачки чернил за счет постоянного пониженного давления чернила в губку почти не возвращаются – пополняется только чернильный отсек. Надо отпустить флакон, и, разжимаясь, он будет откачивать воздух из картриджа. Не давайте ему полностью разжаться, лучше вытащить и начать сначала. Сожмите слегка флакон, налейте небольшое количество чернил, затем отпустите, снова откачайте им воздух и так повторяйте, закачивая краску и откачивая воздух.


Очень важно следить, чтобы во время подачи чернил они не начали выходить в воздушный канал. После заправки струйного картриджа, держа картридж под углом 45 градусов, следует откачать остатки воздуха, это способствует удержанию в отсеке краски. Приведя картридж в нормальное положение, чернила поступят в губку не в избыточном, а в необходимом кол-ве. Основная цель откачки воздуха – не дать чернилам при заправке полностью пропитать губку!


Заправленный картридж Canon до установки в принтер желательно не переворачивать. Перед установкой не забудьте открыть воздушное отверстие. При таком способе заправке, вы не только обеспечите полную заправку картриджа, но и предотвратите его протекание в принтер.


После некоторого периода эксплуатации (кол-ва заправок) и при не очень вертикальном хранении картриджа чернила во время заправки картриджа достигают дренажного отверстия, поэтому его нужно будет заклеить.