Аутсорсинг офисной печати

Аутсорсинг печати – это процесс, в ходе которого организация принимает решение о передаче на контрактной основе или продаже активов инфрастуктуры печати в совокупности с персоналом и\или функциями обслуживания инфраструктуры печати внешнему поставщику в обмен на обеспечение работы инфраструктуры и управление ей или службами за установленное вознаграждение в течение согласованного периода. Это лишь одно из нескольких десятков определения аутсорсинга печати.

Тщательно разработанная грамотная стратегия компании в отношении аутсорсинга печати приводит к повышению общей эффективности работы IT подразделения организации. В целом аутсорсинг офисной печати воспринимается как очень мощное средство снижения издержек и повышения результативности компании.

Благодаря аутсорсингу в области печати компании могут использовать опыт лучших внешних поставщиков. Так же аутсорсинг печати позволяют руководству IT сконцентрироваться на важнейших задачах. 

Критерии успешности контрактов по аутсорсингу печати:

  1. Готовность всех служб и своевременность сервиса
  2. Реакция на непредвиденные проблемы
  3. Работа по ожидаемому тарифу
  4. Работа с ожидаемым качеством
  5. Точность рекомендаций специалистов
  6. Корректность исправления ошибок
  7. Минимизация простоя системы

Последние исследования указывают, на то, что руководители полагают, что после продаж, I.T. — самая важная и стратегическая функция в бизнесе.

Программы контроля печати и устройства печати в организациях становятся все более сложными и важно контролировать, что вы не несете дополнительных затрат из-за отсутствия контроля и слабой организации печати в Вашем офисе.

Для того, чтобы быть уверенными, что вы соответствуете современным стандартам уровня организации печати ими необходимо управлять про активно, т.е. планируя и периодически контролируя процессы. Но часто у собственных IT отделов не хватает времени или принимается решение, что они должны концентрироваться на других, более важных стратегических задачах компании.

Когда дело обстоит так, то следует рассмотреть аутсорсинг офисной печати

Этапы начала сотрудничества могут быть следующими:

  1. Мы бесплатно проводим аудит печати в вашей компании.
  2. На основе аудита даем рекомендации по работе принтеров. Вы сможете оценить свой средний объем печати и размер среднемесячной оплаты
  3. Проводим первичный ремонт перед постановкой оборудования на обслуживание
  4. Подписываем договор и вы забываете о проблемах с печатью в Вашем офисе, сосредотачиваетесь на стратегических направлениях.
Дополнительную информацию вы можете получить на странице Покопийное обслуживание.