Контакты
+7 (495) 984-76-26

Потребители выработали новые привычки печати.

26.12.2012

Компании Samsung и LG, не говоря уже об Apple, продолжают сообщать о больших прибылях в сегментах смартфонов. Легко понять, к чему мы здесь клоним. Смартфоны и целая среда, созданная вокруг этих устройств, это главный тренд последнего времени. Оригинальные производители плохо осознавали, что поведение пользователей значительно менялось за последние 3–4 года. Главное не в том, что пользователи стали склонны меньше печатать, хотя это и является правдой для определенных сегментов рынка. Главное в том, что потребители теперь пользуются иными схемами печати, чем раньше. В современном многоэкранном мире, в котором мы с вами живем, пользователи общаются с различных устройств и печатают куда реже то, «что нужно напечатать». Большая часть пользовательской информации, сохраняется на различных устройствах и раскидана по виртуальному пространству. Информация стала куда более доступной, чем прежде и получить её можно куда быстрее. Теперь это предотвращает спорадическую печать, вызываемую «невозможностью читать с экрана». Буклеты, презентации и прочие рекламные материалы никуда не ушли, остаются столь же важной и надёжной частью деловой коммуникации.

 

Как уже говорилось выше, пользователи стремятся сохранять свою информацию «в пределах одного нажатия», что является очередной возможностью мотивировать их печатать важные моменты, делая их более осязаемыми (на бумаге). Не поэтому ли Canon и HP не жалуются на продажи своих струйных товаров? Продажи струйных принтеров и картриджей стабильно росли за 2011 и 2012 годы. Продажи лазерных устройств, к сожалению, переживают упадок, хотя лазерная печать и дешевле, когда речь заходит о цене за копию.