Контакты
+7 (495) 984-76-26
  • inf@cartridgemaster.ru
  • 111524, Москва, Электродная улица, 6А Шоссе Энтузиастов
  • схема проезда

Почему рынок совместимой продукции позволяет клонам менять правила.

Рынок восстановленной продукции появился в конце 80-ых, так как люди не могли себе позволить, чтобы такой серьезный технологический продукт, как тонерный картридж оказывался бы на свалке после первого использования. Даже в то время никто не выкидывал радиоприемник, послушав его пару месяцев, или тостер, пожарив в нем сотню кусков хлеба. Починка, повторное использование и экономия средств клиента, вот в чем была идея. Разумеется, рынок развивался по мере все большего притока пустышек и качественных совместимых компонентов. Совместимые картриджи предлагались по цене оригинальных картриджей минус 20—40%. Рынок так хорошо рос, что на нем появились подражатели. Эти компании хотели быстро заработать, их не волновала починка и повторное использование. У них не было терпения или способности дожидаться пустышек; они просто копировали оригиналы и делали подделку или клон. Кроме того, многие игроки в этой области получали субсидии местных правительств, чтобы начать свое дело.

 

К сожалению, многим из них нужна была только денежная делянка, которую они спустя пару лет продавали. Вот три самых худших последствия деятельности таких компаний для нашей индустрии:

 

• Исчез образ экологической чистоты индустрии повторного использования.

 

• Принцип «цена плюс» в отношении формирования стоимости картриджа вытеснил принцип «цена оригинала минус», что негативно повлияло на прибыльность нашей индустрии.

 

• Патентные права оригинального производителя не уважались, что нанесло урон репутации всей индустрии.

 

 Вопрос в том, как мы позволили та кому случиться? Возьмем автомобильную индустрию. Там скорее купят/продадут использованную Porsche, Mercedes, BMW, и так далее, чем купят/продадут китайский клон этих машин. Хорошая новость – то что китайский рынок достаточно велик, чтобы поглотить как клонированные машины, так и клонированные картриджи. Дистрибьюторам и дилерам клонированных картриджей следует подумать, прежде чем рисковать ради быстрых денег получить судебное разбирательство или жалобу от клиентов. Устойчивая бизнес-модель не должна быть выстроена на ценовом преимуществе. Ценовое лидерство неустойчиво, поскольку копировать и урезать цены легко, благо полно дешевых материалов из Юго-Восточной Азии. Качества достичь куда труднее, посему оно является куда лучшим основанием для долгосрочной бизнес стратегии. А превосходное качество позволит вам попасть на большой рынок пользователей оригинальной продукции, а не драться на мелком поле пользователей совместимой продукции, где правят бал торгаши, которые всегда покупают «выгодно», то есть по самой низкой цене. Пользователи оригинальных картриджей сейчас платят больше всех за лазерный картридж. Если вы предложите качественную альтернативу на 30% дешевле оригинала. Вы получите неплохую прибыль, и на вас труднее будет напасть. 99% конкурентов из Юго-Восточной Азии будут сметены, если следовать такому подходу.

 

Востановление и заправка картриджей.

 


Востановление и заправка картриджей, ремонт любых принтеров. ООО Картридж Мастер.