Контакты
+7 (495) 984-76-26
  • inf@cartridgemaster.ru
  • 111524, Москва, Электродная улица, 6А Шоссе Энтузиастов
  • схема проезда

Состоялась MPS-конференция «Prisma. Новые грани индустрии печати»

30.07.2014

21 февраля 2014 г. в отеле «Холидей Инн Симоновский» прошла MPS-конференция «Prisma.

Новые грани индустрии печати», организаторами которой стали Teko и Kyocera Document Solutions. Это мероприятие стало уникальным событием на рынке управления печатью и документооборотом, а также новым шагом в развитии нашего MPS-проекта «Prisma». Его основной целью стало продемонстрировать, что MPS в мире - это не просто модная тенденция, это необходимость. Только развивая свой бизнес в сторону сервисов, участники рынка печати могут сохранить свой бизнес и сделать его более успешным. Наша компания со своей стороны предлагает уникальное решение «Prisma», которое отвечает потребностям современных клиентов. Тема MPS вызвала большой интерес со стороны участников рынка печати. На конференции собралось более 100 представителей из 7 стран (США, Германии, Канады, Израиля, Японии, Испании) и 26 городов России. Среди них были как потенциальные и действующие провайдеры MPS, так и компании, предлагающие решения для Managed Print Services. Всех их объединяло одно - желание узнать больше о MPS и поделиться уже накопленным опытом в этой области. Одной из ключевых особенностей конференции «Prisma. Новые грани индустрии печати» стал переход от теоретических знаний об аутсорсинге печати в практическую плоскость. Основной задачей мероприятия стало научить провайдеров, как зарабатывать с помощью MPS. Для ее

решения в зале отеля собрались эксперты из различных областей, связанных с управлением печатью и документооборотом. Благодаря этому конференция условно разделилась на 2 части: теоретическую и практическую. Аналитический блок представили научно-консалтинговое агентство «Photizo Group» (США) в лице MPS-консультанта Кена Стюарта (Ken Stewart) и российский информационный проект «Бизнес-Информ», от которого выступил генеральный директор Станислав Малинский. Обе компании отметили рост рынка аутсорсинга печати как в России, так и в мире. По данным Бизнес-Информ, увеличение его доли в нашей стране составляет 25—30% в год.

Рост российского рынка аутсорсинга печати ($, млн.)

В свою очередь, Ken Stewart продемонстрировал мировую тенденцию перехода от продажи коробочного продукта к продаже сервисов. Ежегодный рост MPS показан на графике, MPS против рынка офисной печати. Положение в мире и прогнозы 2009—2017 гг. с положенном ниже.

Вертикальная шкала - доход, горизонтальная - год. Синим цветом, обозначен MPS, красным - рынок офисной печати.

Переходом от теоретической части конференции к практической стало, выступление Антонио Санчез Наварро (Antonio Sanchez Navarro) - основателя и президента компании, производителя технологий для MPS «NubePrint». В нем он рассказал об основных затратах при осуществлении MPS и способах их сокращения. По его словам, переход от продажи коробок к сервисной модели бизнеса уже произошел в массе других областей, исключением не стала и сфера печати. Без него единственный критерий отбора на этом рынке - цена, снижая ее можно какое-то время продержаться. Но важно не просто выжить, а еще и преуспеть. Для этого необходимо сменить вектор действия на предоставление качественных услуг по аутсорсингу печати. Далее о решениях Kyocera для MDS (Managed Document Services) рассказал MDS-менеджер компании Денис Будник. Он представил гостям линейку техники Kyocera, которая благодаря уникально низкой стоимости владения оптимально подходит для аутсорсинга печати и документооборота. К преимуществам аппаратов Kyocera относятся применение барабанов с высоким ресурсом и тонер-контейнеров, благодаря чему существенно сокращается стоимость как цветных, так и монохромных копий. Отдельно Денис Будник остановился на программной платформе HyPas, которая, в отличие от

большинства решений на рынке, позволяет совместить Java и Web сервисы. На этой программной платформе спроектирована линейка многофункциональных устройств KYOCERA TASKalfa.