Xerox К 2017 году компания Xerox больше будет ориентироваться на сервис, чем на оборудование.
05.05.2013
Известная своими разработками и инновациями в области принтеров и копиров компания Xerox начала постепенно пересматривать свою бизнес-модель. За последние годы услуги, а не печать, принесли чуть больше половины всех доходов компании. А к 2017 году два из каждых трёх полученных Xerox долларов будут за счёт услуг, – сказала в январе 2013 года в своём заявлении Урсула Бёрнс, исполнительный директор компании. «Компания Xerox сейчас проходит через этап потрясений», – заявила она аналитикам с Уолл-Стрит во время конференции, на которой ком-пания анонсировала свою квартальную отчетность. «Мне кажется наметился положительный прогресс». В последнем квартале прибыль от сервиса составила 52 цента с каждого полученного доллара, до этого она составляла 48 центов. Прибыли же с документационных технологий упали с 45% в 2011 до 42% в настоящее время Прибыли с документационных технологий упали на 8% по сравнению с тремя месяцами ранее, при том, что сервис вырос на 7%. Что может повлиять на объём рабочего персонала. В Рочестере, США, Xerox завершил 2012 год примерно с 5800 работниками вместо 6300 в 2011 году. Согласно Xerox такое сокращение связано с «изменениями, произошедшими за год, а также в связи с более дисциплинированным подходом к управлению технологическим бизнесом». Несмотря на то, что продажи оборудования повсеместно падали, были и светлые моменты,