Покопийное обслуживание - Картридж Мастер
заправка картриджей
в Москве
Бренды
+7 (495) 984-76-26 Заказать звонок
мобил 0w30 масло мобил 0w30
 
My sisters band
 
Радіатор купить запчасть 301210253171CJ Skoda Audi Volkswagen Seat

Контакты

+7 (495) 984-76-26

  • inf@cartridgemaster.ru
  • 111524, Москва, Электродная улица, 6А Шоссе Энтузиастов
  • карта проезда

Контакты

Контактная информация компании "Картридж Мастер"

Гарантии

Гарантийные обязательства на продукцию компании "Картридж Мастер"

Производство

Производство расходных материалов для лазерных и струйных принтеров

Сертификаты

Сертификаты компании "Картридж Мастер"

Ремонт принтеров и копиров

Ремонт оргтехники


Покопийное обслуживание, покопийный договор — новые возможности экономии средств и времени для корпоративных клиентов

.

.

Покопийное обслуживание

 – вид сервисного обслуживания, при котором концентрация всех затрат на копировально-множительное оборудование происходит в одной распечатанной копии (странице). Покопийное обслуживание самый технологичный вид Аутсорсинга печати.


Преимущества покопийного обслуживания:

  1. Покопийное обслуживание позволяет прогнозировать затраты на функционирование принтеров.
  2. Позволяет сосредоточиться на основных задачах вашего бизнеса, не отвлекаться на второстепенные проблемы
  3. Позволяет уменьшить количество действий по оплате счетов. Вы получаете один счет в месяц.
  4. Компания исполнитель, в отличие от разовых ремонтов становиться экономически заинтересованной в правильной бесперебойной работе вашего оборудования.

 

О чем нужно помнить, рассматривая предложения разных поставщиков услуг? Почему выгоднее сотрудничать с нами?

  1. Если услуги покопийного обслуживания вам предоставляет дилер известной марки, то он будет заинтересован думать

    Покопийное обслуживание Картридж Мастер

    не о выгоде клиента, а о максимизации продаж техники продвигаемой марки. Старайтесь сотрудничать с независимыми поставщиками. «Картридж Мастер» предложит Вам оптимальное оборудование, лучше всего соответствующее вашим потребностям.
  2. Не ориентируйтесь только на цену. Это сложная многоуровневая услуга, и если вы ищите самую низкую цену, то учитывайте, что уровень услуг «не совсем» будет вас удовлетворять.
  3. Важна способность поставщика обеспечить отчетность о печати в офисе. Показаний, которые дают внутренние драйверы устройств не достаточно. Для анализа требуется централизованный учет данных, который позволяют обеспечить только специализированная программа. Мы используем универсальную полнофункциональную программу контроля печати Printmetrica, устанавливаем ее для Вас бесплатно.
  4. Стоимость картриджей составляет большую часть цены покопийного обслуживания. Не дайте убедить себя, что надо использовать «только оригинальные» или «только совместимые» картриджи, такой политики придерживаются, компании, продвигающие одну торговую марку, клиентам это часто выходит боком и бьет по кошельку. Важно знать для конкретного принтера, какой вид картриджей лучше всего использовать, чтобы обеспечить высокое качество печати по приемлемой цене.

В покопийном договоре (покопийном контракте) фиксируются все условия и затраты, которые включаются в копию:

  1. Все виды ремонта и сервисного обслуживания

  2. Все запасные части и детали к технике
  3. Картриджи
  4. Бесплатная установка подменных аппаратов в случае долговременного ремонта
  5. Бесплатная транспортировка аппаратов в сервис и обратно
  6. Консультации по телефону и быстрый сервис в случае возникновения проблем

 

Как опции при покопийном обслуживании в стоимость копии включаются:

  1. Стоимость аренды принтеров и другой техники (когда клиент не использует собственные копировально-множительные аппараты)
  2.  Стоимость бумаги

Каковы шаги нашего сотрудничества:

  1. После вашей заявки по почте или телефону мы бесплатно проводим аудит печати в вашей компании.

  2. На основе аудита даем рекомендации по работе принтеров. Вы сможете оценить свой средний объем печати и размер среднемесячной оплаты
  3. Проводим первичный ремонт перед постановкой оборудования на покопийное обслуживание
  4. Подписываем договор и вы забываете о проблемах с печатью в Вашем офисе, сосредотачиваетесь на стратегических направлениях.

 

Успехов!