Аутсорсинг печати офисной - Картридж Мастер
заправка картриджей
в Москве
Бренды
+7 (495) 984-76-26 Заказать звонок
Acura 0w20 купить mobil масло honda
 
Радіатор охолодження двигуна купить запчасть 3012102518D0BC Skoda Audi Volkswagen Seat
 
http://myhitmp3.top/mp3/candice+boyd+damn+good+time
 
bitcoin laundry

Контакты

+7 (495) 984-76-26

  • inf@cartridgemaster.ru
  • 111524, Москва, Электродная улица, 6А Шоссе Энтузиастов
  • карта проезда

Контакты

Контактная информация компании "Картридж Мастер"

Гарантии

Гарантийные обязательства на продукцию компании "Картридж Мастер"

Производство

Производство расходных материалов для лазерных и струйных принтеров

Сертификаты

Сертификаты компании "Картридж Мастер"

Ремонт принтеров и копиров

Ремонт оргтехники


Аутсорсинг офисной печати (аутсорсинг печати)

 

 

Аутсорсинг печати – это процесс, в ходе которого организация принимает решение о передаче на контрактной основе или продаже активов инфрастуктуры печати в совокупности с персоналом и\или функциями обслуживания инфраструктуры печати внешнему поставщику в обмен на обеспечение работы инфраструктуры и управление ей или службами за установленное вознаграждение в течение согласованного периода. Это лишь одно из нескольких десятков определения аутсорсинга печати.

 

Тщательно разработанная грамотная стратегия компании в отношении аутсорсинга печати приводит к повышению общей эффективности работы IT подразделения организации. В целом аутсорсинг офисной печати воспринимается как очень мощное средство снижения издержек и повышения результативности компании.

 

Благодаря аутсорсингу в области печати компании могут использовать опыт лучших внешних поставщиков. Так же аутсорсинг печати позволяют руководству IT сконцентрироваться на важнейших задачах.

 

Критерии успешности контрактов по аутсорсингу печати:

  1. Готовность всех служб и своевременность сервиса
  2. Реакция на непредвиденные проблемы
  3. Работа по ожидаемому тарифу
  4. Работа с ожидаемым качеством
  5. Точность рекомендаций специалистов
  6. Корректность исправления ошибок
  7. Минимизация простоя системы

 

Последние исследования указывают, на то, что руководители полагают, что после продаж, I.T. — самая важная и стратегическая функция в бизнесе.

 

Программы контроля печати и устройства печати в организациях становятся все более сложными и важно контролировать, что вы не несете дополнительных затрат из-за отсутствия контроля и слабой организации печати в Вашем офисе.

 

Для того, чтобы быть уверенными, что вы соответствуете современным стандартам уровня организации печати ими необходимо управлять про активно, т.е. планируя и периодически контролируя процессы. Но часто у собственных IT отделов не хватает времени или принимается решение, что они должны концентрироваться на других, более важных стратегических задачах компании.

 

Когда дело обстоит так, то следует рассмотреть аутсорсинг офисной печати.                                . 

 

Этапы начала сотрудничества могут быть следующими:

  1. Мы бесплатно проводим аудит печати в вашей компании.
  2. На основе аудита даем рекомендации по работе принтеров. Вы сможете оценить свой средний объем печати и размер среднемесячной оплаты
  3. Проводим первичный ремонт перед постановкой оборудования на обслуживание
  4. Подписываем договор и вы забываете о проблемах с печатью в Вашем офисе, сосредотачиваетесь на стратегических направлениях.
Дополнительную информацию вы можете получить на странице Покопийное обслуживание